Тест по информатике Табличные информационные модели 9 класс

Тест по информатике

Тест по информатике Табличные информационные модели 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Для построения информационной модели объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, как пра­вило, используют:

1) таблицы “объект – свойство”
2) таблицы “объект – объект”
3) взвешенные графы
4) деревья

2. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними ле­жат две кучки камней (в первой – 2 камня, во второй – 4 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок мо­жет либо увеличить в 3 раза количество камней в какой­-либо кучке, либо добавить 2 камня в одну из кучек. Выиг­рывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в двух кучках становится меньше 15. Выигрывает:

1) всегда второй игрок при правильной стратегии
2) всегда первый игрок при правильной стратегии
3) второй игрок, если делает первый ход
4) первый игрок, если делает первый ход

3. К типу “объект – объект” относится таблица:

1) “Сведения об успеваемости учеников”
2) “Население городов России”
3) “Страны мира”
4) “Значения функции”

4. За первенство на чемпионате борются представители Англии, Франции, Италии, Никарагуа. Болельщики вы­сказали предположения о результатах соревнований.

А) Победителем будет англичанин, на втором месте окажется француз.
Б) На втором месте окажется итальянец, а представи­тель Никарагуа займет четвертое место.
В) Никарагуа окажется на четвертом месте, англича­нин займет второе место.

Каждый прогноз был верен лишь в одной части. Ме­ста на чемпионате распределились следующим образом.

(В ответе приведены числа, соответствующие местам, ко­торые заняли страны, в той последовательности, в кото­рой эти страны перечислены в условии задания.) Отметьте правильный ответ.

1) 3214
2) 4123
3) 3241
4) 1342

5. Между населенными пунктами А, В, С, D были по­строены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу. Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунк­тами не было построено.

A B C D
A 5 1
B 5 10 4
C 1 10 5
D 4 5

Минимальное расстояние из пункта А до пункта D по построенным дорогам:

1) 9
2) 6
3) 5
4) 1

6. Впишите пропущенные слова.

Таблица типа “объект – объект” содержит информацию о некотором ___________ свойстве объектов, чаще всего принадлежащих к ___________ классам.

Вариант 2

1. Для построения взаимосвязи между объектами одного или нескольких классов, как правило, используют:

1) таблицы “объект – свойство”
2) таблицы “объект – объект”
3) взвешенные графы
4) деревья

2. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними ле­жат две кучки камней (в первой – 5 камней, во второй – 3 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход каждый игрок может увеличить в 3 раза количество камней в ка­кой-либо кучке. Проигрывает тот игрок, после хода кото­рого общее количество камней в двух кучках становится меньше 20. Результат игры:

1) проигрывает второй игрок, если начинает игру пер­вый игрок
2) всегда выигрывает первый игрок при правильной стратегии
3) всегда выигрывает второй игрок
4) выигрывает первый игрок, если делает первый ход

3. К типу “объект – свойство” относится таблица:

1) “Сведения об успеваемости учеников”
2) “Расстояния между городами”
3) “Страны мира”
4) “Значения логической функции”

4. Три друга -Иван, Петр, Николай – изучают различные дополнительные предметы – физику, алгебру, экономи­ку – на курсах в разных вузах – МГУ, МПГУ, МИФИ. Известны следующие данные.

А) Иван посещает курсы не в МГУ, а Петр не в МПГУ.
Б) Тот, кто посещает курсы в МГУ, не изучает эко­номику.
В) Тот, кто посещает курсы в МПГУ, не изучает эко­номику.
Г) Петр изучает не алгебру и не в МИФИ.
Д) Николай изучает алгебру.

Отметьте, какой предмет и в каком вузе изучает Иван.

1) алгебру в МИФИ
2) экономику в МПГУ
3) физику в МГУ
4) алгебру в МИФИ

5. Между населенными пунктами А, В, С, D были по­строены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу. Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунк­тами не было построено.

A B C D
A 4 1
B 10 11
C 4 10 5
D 1 11 5

Минимальное расстояние из пункта В до пункта А по построенным дорогам:

1) 9
2) 12
3) 14
4) 10

6. Впишите пропущенные слова.

Таблица типа “объект – свойство” содержит информацию о свойствах ___________ объектов, принадлежащих к ___________ классу.

Ответы на тест по информатике Табличные информационные модели 9 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-1
4-1
5-2
6. одном, разным
Вариант 2
1-2
2-1
3-3
4-2
5-2
6. отдельных, одному

Добавлено: 26.08.2018 Обновлено: 08.11.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =