Тест по Новейшей истории США и страны Европы в 1920-е гг. 9 класс. Тест состоит из 15 заданий.
1. Как изменилось положение США после Первой войны?
1) США превратились в должника европейских стран
2) экономическое влияние США в мире резко ослабло
3) США превратились в международного кредитора
4) произошел спад промышленного производства в США
2. Какие три черты из перечисленных ниже характерны для “процветания” в США?
1) развитие системы социального обеспечения
2) быстрый рост продаж автомобилей
3) быстрый рост зарплаты рабочих
4) развитие массовой культуры
5) распространение бытовой техники
6) урегулирования расовых противоречий
3. Какая тенденция во внутренней жизни США стала преобладающей после Первой мировой войны?
1) консерватизм и индивидуализм
2) радикальный социализм
3) социальный реформизм
4) правый национализм
4. В каком регионе США в наибольшей степени проявлялась расовая дискриминация?
1) Север
2) Запад
3) Юг
4) Восток
5. С каким явлением во внутренней жизни США в 1920-1930-е гг. связано развитие подпольного бизнеса и коррупции?
1) деятельность Ку-клукс-клана
2) падение уровня жизни широких народных масс
3) развитие профсоюзного движения
4) действие “сухого закона”
6. Что из названного относится к негативным чертам развития США в 1920-е гг.?
1) отставание страны в сфере науки и техники
2) жесткое регулирование государством экономики
3) падение промышленного производства
4) спекулятивный характер экономического “процветания”
7. Что относится к характерным чертам развития Германии в 1920-е гг.? -Укажите три верных ответа из шести предложенных. Обведите соответствующие цифры и запишите их в указанном месте.
1) падение влияния консервативных, пангерманских и националистических сил после поражения в войне
2) правые и левые восстания, путчи и массовые выступления
3) существование многопартийной политической системы
4) отсутствие социальных реформ
5) резкое ухудшение экономического положения после войны
6) восстановление монархии
8. Какие политические силы находились у власти в период существования Веймарской республики?
1) правые и консервативные партии
2) социал-демократы и центристские партии
3) социал-демократы и коммунисты
4) фашистская партия
9. Установите хронологическую последовательность событий в Германии. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) восстание рабочих в Гамбурге
Б) “Пивной путч”
В) капповский путч
Г) создание Веймарской республики
10. Что относится к характерным чертам Лейбористской партии Великобритании? Укажите три верных ответа из шести предложенных.
1) участие в формировании правительств
2) приверженность идее общественной собственности
3) приверженность идеям революционного социализма
4) участие в антиправительственных выступлениях
5) активное участие в работе Коминтерна
6) поддержка со стороны профсоюзов
11. Кто возглавил первое лейбористское правительство Великобритании?
1) С. Болдуин
2) А. Монд
3) Р. Макдональд
4) Г. Вильсон
12. Каковы были последствия всеобщей забастовки 1926 г. в Великобритании?
1) активизация рабочего движения и уступки со стороны предпринимателей
2) ускорение проведения социальных реформ
3) разгром рабочего движения и запрещение профсоюзов
4) длительный спад рабочего движения
13. Что относится к характерным чертам развития Франции в 1920-е гг.? Укажите три верных ответа из шести предложенных.
1) внешнеполитический курс на сближение с Германией
2) использование репараций с Германии для развития экономики
3) поиск гарантий внешней безопасности
4) незначительное влияние левых сил на политическую жизнь страны
5) формирование правительств на основе коалиций политических партий
6) передовые позиции в Европе в сфере социального законодательства
14. Установите соответствие между событиями и годами, в которые происходили эти события.
Событие
А) создание Французской коммунистической партии
Б) начало строительства линии Мажино
В) поражение на выборах Левого блока
Г) оккупация Рурской области
Год
1) 1924 г.
2) 1929 г.
3) 1923 г.
4) 1926 г.
15. Прочтите отрывок из выступления политического деятеля и укажите страну, которую он представлял.
“Одной из серьезных задач правительства является выяснение пределов его вмешательства в торговлю и промышленность и того, что правительство оставляет на долю индивидуальных усилий. Одинаково важно, чтобы бизнес не вмешивался в деятельность правительства, а правительство – в дела бизнеса. Идеальной системы не существует. У нас были злоупотребления в области предпринимательской деятельности, по поводу которых негодует каждый законопослушный гражданин. Я настаиваю на том, что, судя по результатам, наша система превосходит все другие и сохраняет основные элементы свободы.
Нам еще предстоит дальнейший путь к прогрессу, который созвучен нашей системе, – укреплению нашего индивидуализма путем сокращения, а не расширения вмешательства правительства в бизнес”.
1) США
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция
Ответы на тест по Новейшей истории США и страны Европы в 1920-е гг. 9 класс
1-3
2-245
3-1
4-3
5-4
6-4
7-235
8-2
9-ГВАБ
10-126
11-3
12-4
13-235
14-5343
15-1