Тест по Новейшей истории США и страны Европы в 1920-е гг. 9 класс

Тест по Всеобщей истории

Тест по Новейшей истории США и страны Европы в 1920-е гг. 9 класс. Тест состоит из 15 заданий.

1. Как изменилось положение США после Первой войны?

1) США превратились в должника европейских стран
2) экономическое влияние США в мире резко ослабло
3) США превратились в международного кредитора
4) произошел спад промышленного производства в США

2. Какие три черты из перечисленных ниже характерны для “процветания” в США?

1) развитие системы социального обеспечения
2) быстрый рост продаж автомобилей
3) быстрый рост зарплаты рабочих
4) развитие массовой культуры
5) распространение бытовой техники
6) урегулирования расовых противоречий

3. Какая тенденция во внутренней жизни США стала преобладающей после Первой мировой войны?

1) консерватизм и индивидуализм
2) радикальный социализм
3) социальный реформизм
4) правый национализм

4. В каком регионе США в наибольшей степени проявлялась ра­совая дискриминация?

1) Север
2) Запад
3) Юг
4) Восток

5. С каким явлением во внутренней жизни США в 1920-1930-е гг. связано развитие подпольного бизнеса и коррупции?

1) деятельность Ку-клукс-клана
2) падение уровня жизни широких народных масс
3) развитие профсоюзного движения
4) действие “сухого закона”

6. Что из названного относится к негативным чертам развития США в 1920-е гг.?

1) отставание страны в сфере науки и техники
2) жесткое регулирование государством экономики
3) падение промышленного производства
4) спекулятивный характер экономического “процветания”

7. Что относится к характерным чертам развития Германии в 1920-е гг.? -Укажите три верных ответа из шести предложен­ных. Обведите соответствующие цифры и запишите их в ука­занном месте.

1) падение влияния консервативных, пангерманских и националистических сил после поражения в войне
2) правые и левые восстания, путчи и массовые выступления
3) существование многопартийной политической системы
4) отсутствие социальных реформ
5) резкое ухудшение экономического положения после войны
6) восстановление монархии

8. Какие политические силы находились у власти в период су­ществования Веймарской республики?

1) правые и консервативные партии
2) социал-демократы и центристские партии
3) социал-демократы и коммунисты
4) фашистская партия

9. Установите хронологическую последовательность событий в Германии. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) восстание рабочих в Гамбурге
Б) “Пивной путч”
В) капповский путч
Г) создание Веймарской республики

10. Что относится к характерным чертам Лейбористской партии Великобритании? Укажите три верных ответа из шести предложенных.

1) участие в формировании правительств
2) приверженность идее общественной собственности
3) приверженность идеям революционного социализма
4) участие в антиправительственных выступлениях
5) активное участие в работе Коминтерна
6) поддержка со стороны профсоюзов

11. Кто возглавил первое лейбористское правительство Велико­британии?

1) С. Болдуин
2) А. Монд
3) Р. Макдональд
4) Г. Вильсон

12. Каковы были последствия всеобщей забастовки 1926 г. в Ве­ликобритании?

1) активизация рабочего движения и уступки со стороны предпринимателей
2) ускорение проведения социальных реформ
3) разгром рабочего движения и запрещение профсоюзов
4) длительный спад рабочего движения

13. Что относится к характерным чертам развития Франции в 1920-е гг.? Укажите три верных ответа из шести предложен­ных.

1) внешнеполитический курс на сближение с Германией
2) использование репараций с Германии для развития эко­номики
3) поиск гарантий внешней безопасности
4) незначительное влияние левых сил на политическую жизнь страны
5) формирование правительств на основе коалиций полити­ческих партий
6) передовые позиции в Европе в сфере социального законо­дательства

14. Установите соответствие между событиями и годами, в кото­рые происходили эти события.

Событие

А) создание Французской коммунистической партии
Б) начало строительства линии Мажино
В) поражение на выборах Левого блока
Г) оккупация Рурской области

Год

1) 1924 г.
2) 1929 г.
3) 1923 г.
4) 1926 г.

15. Прочтите отрывок из выступления политического деятеля и укажите страну, которую он представлял.

“Одной из серьезных задач правительства является выяс­нение пределов его вмешательства в торговлю и промышлен­ность и того, что правительство оставляет на долю индивидуальных усилий. Одинаково важно, чтобы бизнес не вме­шивался в деятельность правительства, а правительство – в дела бизнеса. Идеальной системы не существует. У нас были злоупотребления в области предпринимательской деятель­ности, по поводу которых негодует каждый законопослуш­ный гражданин. Я настаиваю на том, что, судя по результа­там, наша система превосходит все другие и сохраняет основные элементы свободы.

Нам еще предстоит дальнейший путь к прогрессу, кото­рый созвучен нашей системе, – укреплению нашего инди­видуализма путем сокращения, а не расширения вмешатель­ства правительства в бизнес”.

1) США
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция

Ответы на тест по Новейшей истории США и страны Европы в 1920-е гг. 9 класс
1-3
2-245
3-1
4-3
5-4
6-4
7-235
8-2
9-ГВАБ
10-126
11-3
12-4
13-235
14-5343
15-1

Добавлено: 20.09.2018 Обновлено: 20.09.2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 6 =