Контрольный тест по окружающему миру Мы и наше здоровье 3 класс с ответами. Тест включает в себя 7 заданий.
Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:
“+” – я это умею;
“−” – иногда я испытываю трудности;
“?” – затрудняюсь ответить.
1. Устанавливать связь между строением и работой систем органов человека
2. Характеризовать органы чувств человека.
3. Использовать знания об организме человека для сохранения и укрепления здоровья.
4. Оказывать первую помощь при несчастных случаях.
5. Вырабатывать правильную осанку.
6. Выполнять правила рационального питания, закаливания.
7. Понимать необходимость здорового образа жизни.
Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-7. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.
1. Заполните таблицу. Распределите названия внутренних органов человека на три группы и впишите их в соответствующие колонки. Запишите недостающие названия колонок.
Желудок, нервы, пищевод, сердце, головной мозг, кишечник, спинной мозг, кровеносные сосуды.
Нервная система | ___________ | ___________ |
___________ ___________ ___________ |
___________ ___________ ___________ |
___________ ___________ ___________ |
2. Назовите орган осязания. Какую роль он играет в жизни человека?
3. Выберите верный ответ на вопрос: “Почему нужно проветривать помещение перед сном и спать с открытым окном в тёплое время года?” Обведите номер правильного ответа.
1) Это позволяет быстрее заснуть.
2) В холодном помещении приятно спать под теплым одеялом.
3) При вдыхании свежего воздуха в организм поступает больше кислорода.
4. Выберите правильные действия при обморожении рук. Отметьте галочкой (✓).
1) Растереть кожу снегом.
2) Вернуться с улицы домой.
3) Опустить руки в горячую воду.
4) Тепло укутать руки.
5. Рассмотрите рисунки. Выберите тот, на котором показано, как правильно сидеть за столом или школьной партой. Обведите его номер.
Запишите два правила посадки за столом, которые помогут сохранить правильную осанку.
6. Допишите правила здорового питания.
1) Нужно есть разнообразную пищу, чтобы ___________
2) Чтобы не обжечь ротовую полость, глотку и пищевод, ___________
3) Чтобы пища лучше усваивалась, надо стараться ___________
7. Что значит вести здоровый образ жизни? Дополните схему.
Ответы на контрольный тест по окружающему миру Мы и наше здоровье 3 класс
1.
Первая колонка. Нервная система: нервы, головной мозг, спинной мозг.
Вторая колонка. Пищеварительная система: желудок, пищевод, кишечник.
Третья колонка. Кровеносная система: сердце, кровеносные сосуды.
2. Кожа. Защищает внутренние органы человека от повреждений, холода и жары, болезнетворных микробов.
3. 3
4. 24
5. 3.
Сидеть за столом нужно прямо, слегка наклонив голову вперёд.
Расстояние между столом и грудью должно быть равно ширине ладони.
6.
1) получать необходимые питательные вещества;
2) нельзя есть слишком горячую пищу;
3) есть в одно и то же время.
7.
Здоровый образ жизни:
знать правила сохранения здоровья,
соблюдать чистоту,
укреплять здоровье.