Тест по биологии Общие сведения о мире животных. Зоология – наука о животных 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.
Вариант 1
A1. Какая наука изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания?
1) этология
2) экология
3) палеонтология
4) физиология
А2. Клетки каких живых организмов имеют твердую целлюлозную оболочку?
1) рыб
2) ракообразных
3) растений
4) птиц
А3. Чем животные отличаются от растений?
1) клеточным строением
2) питанием готовыми органическими веществами
3) способом размножения
4) развитием
А4. Какое современное животное на Земле самое большое?
1) синий кит
2) слон
3) акула
4) осьминог
B1. Какая наука занимается проблемами распространения животных?
В2. Какая отрасль сельского хозяйства занимается разведением и содержанием крупного рогатого скота, овец, коз, свиней и т.д.?
C1. Объясните роль животных в природном сообществе.
Вариант 2
A1. Какая наука изучает внутреннее строение организмов?
1) систематика
2) генетика
3) палеонтология
4) анатомия
А2. Какие живые организмы освоили все среды обитания?
1) рыбы
2) животные
3) растения
4) птицы
А3. Выделите признак, общий для животных и других живых организмов.
1) обмен веществ
2) самостоятельное добывание пищи
3) реагирование на раздражения
4) активное передвижение
А4. Какой ученый разделил всех животных на две группы: имеющие красную кровь и без крови?
1) Птолемей
2) Аристотель
3) Антони ван Левенгук
4) Карл Линней
B1. Какая наука занимается изучением поведения животных?
В2. Назовите одно из первых одомашненных животных.
C1. Какой вклад внес в науку К. Линней?
Ответы на тест по биологии Общие сведения о мире животных. Зоология – наука о животных 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
В1. Зоогеография
В2. Животноводство
С1. Роль животных в природном сообществе:
I. Положительная роль:
1) опыление растений;
2) распространение плодов и семян;
3) образование почвы;
4) увеличение и сохранение плодородия почвы;
5) обогащение почвы воздухом;
6) звено в цепи питания;
7) санитарная роль (утилизация отмерших остатков);
8) очищение воды в водоемах;
9) образование залежей полезных ископаемых (нефть, известняк и др.);
10) защита растений от вредителей.
II. Отрицательная роль:
1) источники заболеваний;
2) истребление растительности.
Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
В1. Этология
В2. Собака
С1. Вклад К. Линнея в науку:
1) первым установил реальность видов (дал понятие вид);
2) выделил главный признак видов – свободное скрещивание между особями одного вида;
3) ввел в систематику основные единицы – вид, род, семейство, отряд, класс;
4) создатель системы органического мира (всех растений и животных разделил на группы);
5) описал огромное количество растений и животных;
6) усовершенствовал биологический язык (установил около 1000 терминов);
7) поместил человека в один ряд с обезьянами;
8) ввел двойные названия видов организмов (бинарная номенклатура).