Тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса

Тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

1. Найдите корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) передвигается
3) растет и развивается среди людей
4) дышит

2. Выберите подходящий термин из предложенных ниже.

Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) осознаёт свое «я»
2) передвигается на двух ногах
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень видов деятельности, в которых человек формируется как личность: труд, учение, общение, __________. Выберите термин из предложенных ниже и за­пишите цифру, под которой он указан.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) У Андрея плохое зрение.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

7. Заполните пропуск в таблице.

Как можно назвать человека?
Что это означает?
Устойчивая система качеств, которые характеризуют человека как члена общества
Индивидуальность
Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

Вариант 2

1. Найдите корректное окончание предложения.

Обладать сознанием — значит

1) понимать окружающий мир, ставить перед собой цели и выбирать способы их достижения
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите нужный термин из предложенных ниже.

Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук
4) много двигается

4. Дополните перечень видов деятельности, в которых человек формируется как личность: игра, учение, общение, __________. Выберите термин из предложенных ниже и за­пишите цифру, под которой он указан.

1) потребности
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьет чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Настя ездит на трамвае.

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется и в его внешности, и в его внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, во в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

7. Заполните пропуск в схеме.

Биологическое существо Социальное существо

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса
Вариант 1
1-3
2-4
3-1
4-3
5-4
6-13
7. Личность
Вариант 2
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6-12
7. Человек

Опубликовано: 03.07.2022 Обновлено: 03.07.2022
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × 3 =