Тест по биологии Структура растительного сообщества для 7 класса

Тесты по биологии 7 класс

Тест по биологии Структура растительного сообщества для 7 класса представлен в 2 вариантах с ответами. Тест соответствует структуре учебника «Биология: 7 класс: базовый уровень» под редакцией В.В. Пасечника. Тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС-2021.

Вариант 1

1. Учение о лесе как о едином природном комплексе создал

1) В.В. Докучаев
2) Г.Ф. Морозов
3) И.В. Мичурин
4) Н.И. Вавилов

2. Еловый лес считают природным сообществом, так как обитающие в нем виды

1) крупнее видов смешанного леса
2) конкурируют между собой
3) мельче видов березовой рощи
4) приспособлены к совместному существованию и к условиям неживой природы

3. В экосистеме смешанного леса симбиотические взаимоотношения устанавливаются между

1) березой и грибом-трутовиком
2) осиной и подосиновиком
3) елью и опятами
4) березой и грибом чагой

4. Постепенный процесс смены природных сообществ

1) ярусность
2) фитоценоз
3) флора
4) сукцессия

5. Основная причина саморазвития экосистем

1) влияние неблагоприятных температур
2) влияние живых организмов на среду обитания
3) изменение влажности
4) изменение освещенности

6. Растение-паразит, потерявшее способность фотосинтезировать

1) иван-да-марья
2) заразиха
3) омела
4) ряска

7. Установите последовательность распределения растений в лесу, начиная с первого яруса. Запишите в ответ соответствующую последовательность цифр.

1) лещина
2) рябина
3) мох
4) дуб
5) ландыш

Вариант 2

1. Доказал, что разнообразные формы леса могут существовать только в связи с природной средой

1) В.В. Докучаев
2) И.В. Мичурин
3) Г.Ф. Морозов
4) Н.И. Вавилов

2. Слой, в котором располагаются надземные и подземные части растений определенных жизненных форм, – это …

1) сукцессия
2) фитоценоз
3) ярус
4) флора

3. Березовую рощу считают природным сообществом, так как обитающие в ней виды

1) связаны родственными связями друг с другом
2) вступают в паразитические взаимоотношения
3) мельче видов соснового леса
4) связаны между собой и с факторами неживой природы

4. Вид сожительства, приносящий пользу одному организму и вредный для другого

1) симбиоз
2) паразитизм
3) конкуренция
4) нейтрализм

5. Причина смены одной экосистемы другой

1) изменение среды обитания в результате жизнедеятельности организмов
2) сезонные изменения в природе
3) колебания численности видов
4) вымирание видов

6. Растение-полупаразит, способное фотосинтезировать

1) Петров крест
2) заразиха
3) омела
4) ряска

7. Установите последовательность распределения растений в лесу, начиная с пятого яруса. Запишите в ответ соответствующую последовательность цифр.

1) можжевельник
2) рябина
3) мох
4) сосна
5) черника

Ответы на тест по биологии Структура растительного сообщества для 7 класса

Вариант 1
1-2
2-4
3-2
4-4
5-2
6-2
7. 42153
Вариант 2
1-3
2-3
3-4
4-2
5-1
6-3
7. 35124

Добавлено: 04.02.2025 Обновлено: 04.02.2025

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =