Тест по окружающему миру Природные сообщества леса, луга и пресного водоема 4 класс с ответами. Тест включает в себя 5 заданий.
1. Полина с помощью ключевых слов и выражений кратко охарактеризовала природные сообщества леса, луга и пресного водоёма. Помогите девочке подписать карточки с характеристикой природных сообществ.
1
Преобладание травянистых растений, обилие насекомых, птиц, мало крупных животных, в почве много червей и бактерий |
2
Деревья, кустарники, травы, грибы, бактерии, лесная подстилка, обогащённая перегноем почва, многообразие животных |
3
Разнообразные растения (водоросли), насекомые, земноводные, моллюски, рыбы, млекопитающие |
2. Приведите примеры взаимосвязей в природном сообществе пресного водоёма.
3. Отметьте знаком “+” верные утверждения, а знаком “−” – неверные.
1) Болота способствуют очищению воды, которая поступает в реки.
2) Лунки, сделанные в ледяном покрове водоёмов зимой, вредят водным животным.
3) Насекомые-санитары перерабатывают растительные и животные остатки и тем самым содержат луг в чистоте.
4) Весенний пал сухой травы помогает избавиться от прошлогодних ненужных растений и обогатить почву.
5) Грибы служат пищей некоторым животным леса.
6) Осушение болот способствует охране леса.
Ответы на тест по окружающему миру Природные сообщества леса, луга и пресного водоема 4 класс
1.
1) луг
2) лес
3) пресный водоём.
2. Примеры взаимосвязей в природном сообществе пресного водоёма: вода – место обитания животных и растений, растения – дно водоёма, пищевые цепи – например, насекомые – птицы, птицы – рыбы.
3.
+ 135
− 246