Тест по обществознанию Социальные статусы и роли для 8 класса

Тест по обществознанию Социальные статусы и роли для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Социальный статус, приобретаемый собственными усилиями человека, называют:

1) предписанным
2) прирожденным
3) достигаемым
4) приписываемым

А2. Деление профессий на мужские и женские — это деление:

1) на поколения
2) на гендерные роли
3) на возрастные роли
4) на социальные нормы

А3. Верны ли суждения о социальной роли:

а) каждый человек играет множество социальных ролей;
б) поведение каждого человека зависит от социальной роли?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о поколении:

а) в современном обществе ослабли конфликты между поколениями;
б) каждое следующее поколение заново открывает для себя большинство правил и законов развития общества?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков.

1) предписанные статусы
2) достигаемые статусы

А) директор предприятия
Б) студент вуза
В) старшая сестра
Г) ученик старших классов

Вариант 2

Часть А

А1. Меры поощрения и наказания, поддерживающие поведение, предписываемое социальной ролью:

1) санкция
2) правило
3) мораль
4) закон

А2. Период экспериментов, поисков себя, своего места в жизни наступает на этапе:

1) детства
2) подросткового возраста
3) юности
4) взрослого возраста

А3. Верны ли суждения о конфликте поколений:

а) конфликт поколений вызван общими интересами отцов и детей;
б) разрыв между поколениями вызван возросшей социальной мобильностью всех видов?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о гендерных ролях:

а) основным местом проявления гендерных ролей является дом;
б) гендерные роли проявляются в выборе профессии?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Какие из перечисленных причин привели к выделению молодежи в отдельную социальную группу?

1) усложнение производства
2) нежелание молодежи работать
3) желание молодежи продлить период детства
4) отделение производства от семьи
5) необходимость более длительного обучения
6) создание молодежной культуры

Ответы на тест по обществознанию Социальные статусы и роли для 8 класса
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-4
В1. 1АБ 2ВГ
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-3
В1. 145

Опубликовано: 22.02.2021 Обновлено: 22.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + шесть =