Входной тест по биологии 6 класс

Входной тест по биологии 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом 2 части. В части А — 6 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание.

Вариант 1

Часть А

А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:

а) ядро;
б) клеточную мембрану;
в) вакуоль;
г) цитоплазму.

А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах;
б) вакуолях;
в) цитоплазме;
г) ядре.

А3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:

а) разглядывания;
б) измерения;
в) наблюдения;
г) экспериментирования.

А4. К неклеточным формам жизни относятся:

а) вирусы;
б) бактерии;
в) простейшие;
г) дрожжи.

А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль

а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.

А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:

а) тайги;
б) тундры;
в) степей;
г) широколиственных лесов.

Часть В

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная

а) крот
б) тигр
в) ястреб
г) паразитический червь
д) акула

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из неорганических это ___________.
2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются ___________ растениями.
3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба — ___________.

Часть С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение растений в жизни человека?

Вариант 2

Часть А

А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды:

а) ядро;
б) клеточная мембрана;
в) вакуоль;
г) цитоплазма.

А2. В создании органических веществ из неорганических участвуют:

а) хлоропласты;
б) вакуоли;
в) цитоплазма;
г) ядро.

А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:

а) разглядывания;
б) измерения
в) наблюдения;
г) экспериментирования.

А4. Ядро отсутствует в клетках:

а) растений;
б) простейших;
в) грибов;
г) бактерий.

А5. В природном сообществе животные выполняют роль:

а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.

А6. Большая панда является эндемиком:

а) Австралии
б) Евразии
в) Южной Америки;
г) Северной Америки.

Часть В

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная

а) окунь
б) синица
в) гриб-трутовик
г) человек
д) дождевой червь

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества — ___________.
2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ___________.
3. Плесень относится к царству ___________.

Часть С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение живых организмов для человека?

Ответы на входной тест по биологии 6 класс
Вариант 1
Часть А
1-б
2-г
3-б
4-а
5-б
6-в
Часть В
1. 1д 2в 3а 4г
2.
1) автотрофы
2) голосеменными
3) гиф
Часть С
Растения выделяют кислород, которым мы дышим. Также мы питаемся растениями или их плодами. Растения неотъемлемая часть пищевой цепочки в природе.
Вариант 2
Часть А
1-б
2-а
3-в
4-д
5-а
6-б
Часть В
1. 1а 2б 3д 4в
2.
1) гетеротрофы
2) цветковыми
3) грибов
Часть С
Люди питаются растениями, животными и продуктами их переработки, используют растения и животных как сырье для различных отраслей промышленности, для приготовления лекарств, из древесины делают бумагу, растения применяют как строительный материал, животные используются как транспортные средства, для охраны объектов.

Опубликовано: 05.08.2018 Обновлено: 05.08.2018
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =